|
Туалетная вода Volume от Орифлэйм - огни музыки и страсти в летнюю ночь!
Сотрудничество компании Орифлэйм со звездами продолжается. Эти яркие, необычные, талантливые люди продолжают вдохновлять экспертов Орифлэйм на создание дерзких, инновационных продуктов в мире косметики и красоты. Paul van Dyk (Пол ван Дайк) - Культовый диджей и музыкант, фигура, отлично знакомая каждому, кто хоть немного интересуется клубной музыкой, представляет новую мужскую туалетную воду от Орифлэйм. Ее аромат навеян вибрирующими аккордами электронной музыки и вполне соответствует динамичному ритму жизни мужчин, живущих в мегаполисе. Слово создателю аромата, парфюмеру Marie Salamagne (Мари Саламан): «В детстве, когда я училась рисовать, мне всегда больше нравились энергичные и жизнерадостные краски, такие, как гуашь и акрил, а не полупрозрачная, нежная акварель. До сих пор меня сильнее привлекают материалы, которые имеют неповторимый, яркий характер, и выраженные, насыщенные ароматы, к примеру, терпкие пачули, выбранные в качестве основной ноты. В процессе создания аромата Volume, меня вдохновляла бурлящая ночная жизнь современного мегаполиса, зажигательная музыка, атмосфера модных клубов». Темпераментные танцевальные ритмы и яркие огни клубов и дискотек подарили идею взрывного сочетания бергамота и лайма с пряными нотками мускатного ореха и гвоздики и финалом полным эмоций, которые дарят мускус и пачули. Пол Ван Дайк – популярный музыкант и известный диджей. Пол ван Дайк, который принимал участие в создании мужского аромата Volume, рассказывает: «Выступая перед залом, который излучает страсть и энергию, я испытываю невероятный драйв! Если же, исполняя что-то новое, я вижу экстаз толпы, я полностью уверен: эта музыкальная композиция удалась!» Коротко о Поле ван Дайке Место рождения Пола ван Дайка – Германия, год рождения - 1971. 1992 год - первая авторская работа Perfect Day, именно с этой композиции начался стремительный карьерный взлет Пола ван Дайка. 1993 год - Пол записывает оригинальный ремикс композиции Humate «Love Stimulation», который становится клубным хитом года. 1994 год – выходит первый альбом Пола «45 RPM», который несколько месяцев занимает в танцевальных европейских чартах первое место. В последующие годы Пол делает еще несколько удачных ремиксов, обыгрывая известнейшие музыкальные композиции, его популярность продолжает расти. 1996 год – выходит в свет культовый альбом «Seven Ways», который на сегодняшний день считается классикой музыки в стиле транс. Отныне Пол ван Дайк получает всемирное признание. Многочисленные фанаты считают Пола лучшим диджеем в мире. 2009 год - Пол ван Дайк выпускает альбом Volume. (Такое же название получил и новый аромат, созданный Орифлэйм в сотрудничестве с исполнителем). На этом диске вы найдете лучшие композиции, созданные мастером винила за его пятнадцатилетнюю карьеру. Стоит отметить, что Пол ван Дайк активно участвует в благотворительных и социальных программах, поддерживает талантливую молодежь и мечтает сделать мир лучше. Volume - мужская туалетная вода Броская дизайнерская упаковка приковывает взгляды. Яркие цвета, неожиданное сочетание четких и немного размытых линий привлекают внимание и завораживают дерзкими контрастами. Форма флакона напоминает силуэт наушников, подчеркивает энергичность аромата, который словно заряжен ритмами клубной музыки. Volume – это туалетная вода, которая в первую очередь адресована харизматичным, молодым, уверенным в своих силах мужчинам, любящим современную музыку и активный отдых, тем, кто посещает стильные клубы и модные дискотеки. Аромат: пряный, древесный. Верхняя нота аромата: бергамот, айва и лайм. Сердце аромата: ром, гвоздика, перуанский бальзам. Основные ноты: мускус, мускатный орех, пачули. Коротко о продукте: Пол ван Дайк – пионер музыки в стиле транс представляет энергичный, завораживающий аромат, который идеально подойдет молодым, деятельным и креативным мужчинам. Туалетная вода Volume (номер в каталоге 18913) Яркий взрывной микс очарует вас нотами айвы, лайма и кедра. Чарующие аккорды сливы и мускатного ореха словно пульсируют в ритме сердца. Изысканный шлейф дарит ароматы тростникового сахара, пачулей и мускуса, заряжая энергией музыки. Объем 50 мл. Похожие ароматы класса «люкс» Hugo Boss аромат Hugo Energise Kenzo аромат Tokyo by Kenzo JOOP аромат JOOP GO! |
|
Зарегистрируйся и получай подарки на сумму 5000 рублей за первые 4 месяца! Подробнее... |
РЕГИСТРАЦИЯ В ОРИФЛЕЙМ© iri-basyuk |